26 ноября 2013Экономика

13 — счастливое число

В ближайшее время минимальная заработная плата в Югре вырастет до 13 тысяч рублей.

В ближайшее время минимальная заработная плата в Югре вырастет до 13 тысяч рублей.

В настоящий момент она составляет 10250 рублей, что почти в два раза выше, чем в среднем по России. Новое трехстороннее соглашение «О минимальной заработной плате в Югре» было подписано в конце минувшей недели представителями власти, работодателей и профсоюзов.

По словам губернатора ХМАО Натальи Комаровой, новый размер МРОТ станет более справедливым, так как будет индивидуально учитывать стаж работы в районах Крайнего Севера, а также районный коэффициент. Соглашение содержит важное условие о том, что любая заработная плата не должна быть меньше величины прожиточного минимума. Об этом сообщает пресс-служба главы округа.

Влад Дымов.

Поделиться
Поделиться

    Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

    Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

    Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

    Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.